![]() |
История успеха компании Dreamwave началась несколько неожиданно, все случилось во время похода в парк Лос-Падрез, где группа любителей музыки из числа предпринимателей загорелась идеей создания собственной компании, что и было воплощено в Dreamwave. Все это произошло в 2010 году. Изначально концепцией Dreamwave стало использование передовых технологий в аудиоиндустрии для создания собственных Bluetooth-систем с усиленным звуком. Делался акцент как раз на использование таких устройств не в домашней обстановке, а на улице или любом другом месте где громкое звучание музыки не вызовет недовольства соседей. Но успех к DreamWave Audio USA LLC, а именно так звучит полное имя бренда, пришел не сразу. В первые годы DreamWave пришлось усиленно поработать над концепцией и развитием логистики. Сегодня представительства компании есть в Австралии, Китае, Гонконге и многих других странах. В 2015 состоялся официальный выход бренда на рынок, случилось это на выставке CES в Лас-Вегасе. В 2016 году компания получила и первую награду от CES за инновации - она выпустила первую в мире Bluetooth-колонку с рацией. |