Гарантия / Политика возвратов

Гарантийные обязательства

ГАРАНТИЯ

  Вся продукция, предлагаемая нашим магазином, поставляется официальными дилерами (или импортерами) и на нее в полной мере распространяется гарантийное обслуживание. Весь товар сертифицирован производителем и нашим покупателям обеспечено его высокое качество. В зависимости от производителя на продукцию предоставляется фирменная гарантия от 1 года до 5 лет! При работе с клиентами по вопросам гарантийного и сервисного обслуживания мы руководствуемся нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации и Закона Российской Федерации № 2300-1 от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей».

   Возврат и обмен товара осуществляется только через офис магазина: Понедельник-Пятница с 11-00 до 18-00.

Условия возврата/обмена товара
Надлежащего качества


   Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (ст. 26.1 Закона РФ «О Защите прав потребителей, п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).

   Обращаем Ваше внимание, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае если:

  • Сохранены его товарный вид и потребительские свойства
  • Сохранен полный комплект
  • Пломбы, фабричные ярлыки, транспортировочные пленки и т. д. должны быть без следов повреждений
  • Сохранены все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и пр.)

   То есть товар не должен иметь: следов эксплуатации, повреждений, как самого устройства, так и коробки и всех остальных вложений.
    Прим. Часто встречаются товары в одноразовой упаковке (т.е. вскрыть ее можно только один раз. наприм. Блистер). Вскрытие такой упаковки является нарушением товарного вида и такой товар обмену/возврату не подлежит.

 Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (примеры: Внутриканальные и вставные наушники, амбушюры и т.д.).

Условия возврата/обмена товара
Не надлежащего качества


  Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков в течение гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, может обратиться к нам с одним из требований:

  • замены на товар этой же марки
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных расходов на их исправление

   Для скорейшего обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адреса содержаться в гарантийном талоне), куда вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). Ваш товар будет отремонтирован, либо Вам дадут заключение о невозможности ремонта.

   Данное заключение и купленный товар Вы предоставляете нам, после чего будет произведён возврат денежных средств за неисправный товар, либо, на Ваше усмотрение, мы произведем его замену.

  Обращаем Ваше внимание, что если при осмотре товара будет обнаружено, что товар имеет явные дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен, либо возврат товара произведен быть не может.

- Сумма, уплаченная покупателем за товар, возвращается в течение 10 дней.
- Доставка возвращаемого товара от покупателя производится за счет покупателя (Если вы заказывали доставку по России).
- Средства, уплаченные за доставку, не возвращаются.
- Средства за заказ оплаченный безналичным способом расчетов(прим. Банковской картой, эл. деньгами) могут быть возвращены только тем же способом.


Мы всегда стараемся пойти навстречу Вам - нашим покупателям - и найти решение, которое устроит, в первую очередь именно Вас!



Приятных покупок!